Ужас Аркхэма. Третья редакция















Игроки: 1-8
Время игры: 180+
Возраст: 12+
Коробка: 30x30x9 см
Настольная игра Ужас Аркхэма. Третья редакция
Приготовьтесь к захватывающему дух приключению!
Настольная игра «Ужас Аркхэма» переносит игроков в мир, создателем которого является небезызвестный Говард Лавкрафт. Это не простая история, это миф: Величественные древние потусторонние божества, фантастические параллельные измерения, невероятно жестокие, сильные и неуязвимые чудовища — такой вот эпический набор инструментов применил в многомерном пространстве вокруг Новой Англии знаменитый писатель. В этой игре вы не просто управляете персонажами, а примеряете на себе роль одного из сыщиков по воле случая ставшими невольными исследователями загадочного городка Аркхэм, заполненного древними сектами, чудовищами и смертельно прекрасными артефактами давно забытых или ещё не существовавших рас. Вам предстоит раскрыть тайну, грозящую поглотить этот город, а затем и весь мир.
Сюжет игры:
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Вы — один из сыщиков, находящихся в провинциальном американском городке, в котором творится нечто сверхъестественное. В вашем распоряжении — весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков — Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то чтобы в Иные Миры соваться.
Как играть?
Ужас Аркхэма – игра кооперативная, да к тому же ещё и кризисная, в ней постоянно приходится обсуждать предстоящие действия, персонажи действительно отличаются друг от друга и подходят для разных задач. Различные факторы и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж просто не выживет без помощи остальных. Для победы в игре нужно насобирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых скрытности и скорости, битвы и воли позволяют преодолевать препятствия. Навыки, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. К тому же вы можете изменять значение ваших навыков, пытаясь предугадать последующие события игры и тем самым лучше подготовиться к ним.
Зачастую в середине игры можно услышать взволнованное обсуждение и истеричный смех, возможно безумие персонажей перекинулось на игроков. Игра не безумна, но мир безумен.
Комплектация:
- 12 фрагментов поля (5 районов и 7 улиц)
- 12 сыщиков
- 4 сценария
- 469 карт
- 6 справочных карт
- 32 карты заголовков
- 40 карт архивов
- 36 карт аномалий
- 96 карт событий
- 72 карты столкновений
- 12 карт союзников
- 28 карт предметов
- 10 карт заклинаний
- 26 специальных карт
- 37 стартовых карт
- 12 карт состояния
- 62 карты монстров
- 1 подставка для колоды
- 6 кубиков
- 265 жетонов
- 48 двухсторонних жетонов улик/безысходности
- 42 жетона урона
- 42 жетона ужаса
- 40 жетонов денег
- 5 жетонов аномалий
- 30 жетонов концентрации
- 24 жетона трофеев
- 18 жетонов мифов
- 10 жетонов маркеров
- 6 жетонов активации
ВИДЕООБЗОР ИГРЫ