Ужас Аркхэма. Третья редакция

Настольная игра Ужас Аркхэма. Третья редакция

Приготовьтесь к захватывающему дух приключению!

Настольная игра «Ужас Аркхэма» переносит игроков в мир, создателем которого является  небезызвестный Говард Лавкрафт. Это не простая история, это миф:  Величественные древние потусторонние божества, фантастические параллельные измерения, невероятно жестокие, сильные и неуязвимые чудовища — такой вот эпический набор инструментов применил в многомерном пространстве вокруг Новой Англии знаменитый писатель. В этой игре вы не просто  управляете персонажами, а примеряете на себе роль одного из сыщиков по воле случая ставшими невольными исследователями загадочного городка Аркхэм, заполненного древними сектами, чудовищами и смертельно прекрасными артефактами давно забытых или ещё не существовавших рас. Вам предстоит раскрыть тайну, грозящую поглотить этот город, а затем и весь мир.

 

Сюжет игры:

 

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Вы — один из сыщиков, находящихся в провинциальном американском городке, в котором творится нечто сверхъестественное. В вашем распоряжении — весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков — Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то чтобы в Иные Миры соваться.

 

Как играть?

 

Ужас Аркхэма – игра кооперативная, да к тому же ещё и кризисная, в ней постоянно приходится обсуждать предстоящие действия, персонажи действительно отличаются друг от друга и подходят для разных задач. Различные факторы и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж просто не выживет без помощи остальных. Для победы в игре нужно насобирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых скрытности и скорости, битвы и воли позволяют преодолевать препятствия. Навыки, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. К тому же вы можете изменять значение ваших навыков, пытаясь предугадать последующие события игры и тем самым лучше подготовиться к ним.

Зачастую в середине игры можно услышать взволнованное обсуждение и истеричный смех, возможно безумие персонажей перекинулось на игроков. Игра не безумна, но мир безумен.

Комплектация:

  • 12 фрагментов поля (5 районов и 7 улиц)
  • 12 сыщиков
  • 4 сценария
  • 469 карт
  • 6 справочных карт
  • 32 карты заголовков
  • 40 карт архивов
  • 36 карт аномалий
  • 96 карт событий
  • 72 карты столкновений
  • 12 карт союзников
  • 28 карт предметов
  • 10 карт заклинаний
  • 26 специальных карт
  • 37 стартовых карт
  • 12 карт состояния
  • 62 карты монстров
  • 1 подставка для колоды
  • 6 кубиков
  • 265 жетонов
  • 48 двухсторонних жетонов улик/безысходности
  • 42 жетона урона
  • 42 жетона ужаса
  • 40 жетонов денег
  • 5 жетонов аномалий
  • 30 жетонов концентрации
  • 24 жетона трофеев
  • 18 жетонов мифов
  • 10 жетонов маркеров
  • 6 жетонов активации

ВИДЕООБЗОР ИГРЫ

Ваш отзыв

Рейтинг